1. September 2015

Пляжная туника

Приветик, мои дорогие!
Как вы провели лето? Тепло ли у вас было?
У нас было очень жаркое лето, и в этом году мы успели им насладится. В конце августа мы смогли вырваться и съездить в отпуск в южную Италию на море.
Я все лето искала себе тунику на бикини, чтоб не ходить в кафе или за мороженным голышом, а накинуть что-нибудь поверх купальника. Ничего не нашла, чтоб мне действительно очень понравилось. Ну короче, решила вязать. Заказала за неделю до отъезда пряжу, пока она до меня дошла, осталось 4 дня. В итоге вот что получилось.

Ах да, ниточки  Linie 164 Java от ONline 67% хлопка и 33% вискозы. Метраж 161м на 50гр. Ушло на тунику ровно 5 моточков то есть 250гр. Пряжа мне нравится, вяжу из нее не в первый раз, единственное, что, как и в любых моточках пряжи от ONline, часто встречаются узелки, иной и два-три раза за моток :(.

Еще: на лицо и волосы не обращаем внимание :))), было очень жарко и я не пользовалась косметикой.
 













Хорошего вам вечера!
Альфия


2 Kommentare:

  1. Очень красиво получилось, такая милая туника. :)

    AntwortenLöschen