18. November 2015

Babyblue пуловер

Приветик, мои дорогие!
Я так и не наладила проблему с сообщениями: я, как и раньше, не могу вам ответить, а так же не могу оставить сообщения в других блогах. Затянулось это у меня, так как для этого нужно время, чтобы сесть и все настройки перерыть и исправить.
Извините, что не могу отвечать вам, мне очень стыдно.  Большое вам спасибо за комментарии, мне очень очень приятно, что вы не забываете меня, хотя я и появляюсь довольно редко!

Иногда я буду вам показывать весчишки для малышей. Не удивляйтесь, у нас нет пополнения :)). У наших близких родственников появился малыш. Конечно же, мне хотелось сделать ему небольшой подарочек. В итоге получился этот мимиммишный пуловер.
Вязала я его из 100% мериносовой шерсти Linie 4 Starwool от Online 124м на 50 гр. Спицы №3,5.  На пуловер ушло приблизительно 2,5 моточка.








Хорошего вам дня и приятного вечера!
Альфия

7 Kommentare:

  1. Какая прелесть! Согласна мимимишность! Балдею от детских вещичек! =)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ага, тоже люблю, такое все малюсенькое, милое! Спасибо!

      Löschen
  2. Чудесная кофоточка получилась.... Я так давно ничего не вязла. :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, дорогая! А я не могу не вязать, у меня через некоторое время аж тоска и раздраженте, если за спицы не берусь.

      Löschen
  3. Nice article as well as whole site.Thanks for sharing.

    AntwortenLöschen