31. Januar 2010

Куклы. Салон красоты для Барби

У нас пол второго ночи, а я никак до постели не доберусь. Причина моего не желания спать этот сайт и этот форум.
Сколько там я для себя полезную и интересную информацию нашла! Обалденный сайт! Девочки там такую красоту творят. Много красивых идей с платьями , мебелью для барби и других кукол. Например, здесь делают сами прически барби.
Здесь несколько сразивших меня наповал работ

 

  



 




 А эту работу сделал мужчина! У меня нет слов! Какая прелесть и какой талант у человека!

 


А здесь я нашла, как изменить лицо кукле. Недавно ходила в магазин и смотрела какие есть барби. Честно сказать чего-то особого я не нашла. Искала в интернете, есть красивые барби с  красивыми платьями и лицами. Увы, немного дорого. А здесь увидела тему , где девочки просто рисуют новое лицо барби. Да еще, как профессионально! Получаются очень красивые девушки-барби. Несколько работ, кот. мне больше всего понравились



  


 
  


  


 

  Жаль, что рисовать не умею! Нам в наследство от девочек-родственниц осталось очень много кукол. Некоторые со скучными лицами. Хотелось бы тоже такую красоту сотворить, но увы... .

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen