24. Januar 2011

Мои коттеджи

Посмотрев на Галины работы, захотелось очень опубликовать свою вышивку. Вышивала я все это 8 лет назад. У мамы в Ташкенте есть еще две картины с коттеджами (я тогда вышила все  коттеджи из книжки), надо довести их до ума и вложить в рамочку.





Ну заодно уж покажу, что еще у нас в зале висит и моя мама с этим никак не может растаться (доча ведь сделала своими руками :))) ). Это я сплела, еще когда в школе училась. Я ходила в кружок "Макраме" ,  и плела и плела.  Из сплетенного осталось только это, к сожалению нет даже фото. Сама покрасила  шнуры пищевой краской :).






2 Kommentare:

  1. Красота!!! У меня совсем не хватает терпения на вышивку.

    AntwortenLöschen
  2. Ух ты, Алфия, да ты помимо того, что шикарно вяжешь еще и вышивать умеешь! Молодец! Котеджи очень красивые! Мне тоже домики очень нравятся, хочу маме один вышить.
    А макраме для меня вообще из области фантастики, не умею совсем.Конечно мама будет беречь твои работы, ведь ты у нее очень талантливая дочь, вот мама и годится тобой.

    AntwortenLöschen