11. März 2011

Fasching

Здравствуйте, мои дорогие! Извините, что пропала, у меня были небольшие  проблемы с компьютером и в связи с этим, я немного запустила свой блог.
У нас в садике и в детской группе, куда мы ходим раз в неделю с малышкой был Fasching.  Я уже давно мечтала приготовить костюм Божьей коровки от Аллы Ковал. Моя мечта сбылась. Причем, я очень довольна костюмом - получился так, как я и хотела. К сожалению, в детской группе невозможно было сделать нормальные фото, по-этому фотошутинг мы устроили потом дома. Малышка с удовольствием позировала.
















Пряжа от Lana Grossa Basics 100% хлопок 110м. на 50гр.


4 Kommentare:

  1. Какая замечательная "божья коровка"!!! Костюмчик получился просто невозможно хорошеньким! Альфия, ты такая умничка, замечательно шьешь и чудесно вяжешь!!!! Браво!!

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо, Галочка! Шить я только учусь. Сшила еще одно платье ребенку, боюсь мерить, кажется напортачила я что-то там :)))). Вот такая я умничка!

    AntwortenLöschen
  3. Thanks a lot, Esseline! Thank you for visiting my blog! I have also germany blog
    http://lifistrick.blogspot.com/
    Wellcome!
    Greetings, Alfiya.

    AntwortenLöschen