19. Februar 2011

Платье для бэбика

У нас новый Baby от Paola Reina.  Я обожаю кукол этого дизайнера. Удивительно красивые лица правдоподобная мимика и размеры как раз для того, чтобы убодно играть детям.  Куклу я купила в этом онлайн магазине. Продавец - очень приятная женщина, привезла мне ребеночка даже домой. по-этому с удовольствием сделаю ей рекламу! В марте у нас появится третья красавица от этого дизайнера.  Ребеночек наш 22 см. Извините за грязное лицо, вроде бы и вытерла его: бэбика кормили настоящим мороженым. Малышка моя с удовольствием носится с этим ней, кормит, раздевает и даже строгим голосом говорит, что пора менять подгузник! Решила быстренько связать ей платьице - завозилась с этим платьем целый день. Зато ребенку приятно!







Еще пару сшитых и связанных вещичек.









4 Kommentare:

  1. О! У нас такая же малышка! А как она пахнет, уже больше двух месяцев как купили, но до сих пор запах не выветрился.
    Чудное платьишко, очень подходит куколке.Наша пока в родном ходит.Что то мне очень тяжело взяться за вязание для наших куколок, себе не удается повязать.Надо как то время выкраивать, ведь это такое удовольствие играть с куколкой у которой такие красивые и разнообразные наряды.

    AntwortenLöschen
  2. Спасибачки!!! Я выбрала именно ее, потому что у нее такие сладкие губки! Мне, если честно, нравится вязать куклам. Я долго ищу идеи или просто рассматриваю работы других, а потом желание связать куклам накапливается и накапливается. Правда шить мне не очень нравится куклам. Изделия очень маленькие, надо все аккуратненько, а у меня терпения не хватает. Честно сказать, сшила все как попало. Вязать куклам другое дело!

    AntwortenLöschen
  3. Какой классный гардероб, столько вещей сразу!Альфия на тебя наверное нашло вдохновение. :)

    Куколка хорошенькая, недаром в нашем детстве ценились именно германские куклы :)))

    AntwortenLöschen
  4. Альфия, привет, загляни ко мне за наградками :)
    http://givblog.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    AntwortenLöschen