19. September 2012

Lila - Лиловый

Привет, мои дорогие!
Я очень люблю сиреневый, лиловый и фиолетовые цвета и их оттенки. Мне кажется, цвет нетрендовый в этом году, но мой любимый. У меня даже в моей рабочей комнате стены покрашены в сиреневый цвет. На окошке расставлены всякие штучки, вазочки, подсвечники и стаканчики для моих иголочек, тесемочек в лиловых тонах. Я как-нибудь покажу вам свою комнату, надо просто довести ее до ума.
А ещё хотела вам сказать, что я в последнее время вяжу. Видимо, опять погода влияет. Осенью я обычно начинаю искать новые идеи, рассматриваю картинки в интернете, ищу модели на Равелри, смотрю у своих любимых вязальщиц кто что связал. 
Как раз сегодня наткнулась на темку на Осинке "Шортики для модниц". Уже их вяжу своей малышке из пряжи лилового цвета.
Автор-дизайнер шорт Rosa Maria Santana.












 Приятного вам дня!
Alfiya 

4 Kommentare:

  1. Ух ты! Какие очаровательные шортики. Мне кажеться тепленькие и в тоже время почти невесомые шортики для осени самое то... Стильно, гламурно, свобода движений и попа маленького сокровища не будет мерзнуть.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я бы и сама не против их надеть ;). Мне так понравились эти шортики и воплощения на Осинке. Прелесть просто!
      Альфия

      Löschen
  2. Я тоже обожая сиреневый! И шортики очень интересные, жду твоего воплощения.

    AntwortenLöschen
  3. Merhaba,çok güzel bir şort.Renkde harika,selamlar:)))

    AntwortenLöschen