30. November 2012

Stiftrolle - Пенал для карандашей

Приветик, мои дорогие!
Давно я тут не появлялась. Не думайте, что бездельничаю :). Наоборот, не было времени заглянуть в свой же блог. Ну так вот завтра у подружки моей мартышки день рождение. Обычная забота: что бы подарить особенное и нужное. Так решилась на пенал для карандашей. Как раз таки очень полезная и нужная вешь для 5-летней девочки. У меня был кусочек красивой тканюшки. Мне все жалко было его использовать просто так, потому что ткань очень красивая. Ткани хватило как раз на два пенала: в подарок и своей мартышке.

Hallo ihr lieben!
Ich habe mein Blog schön lange nicht besucht. das bedeutet nicht, das ich zu faul war, ganz anders, ich hatte wenig zeit und ständig was gemacht: genäht und gestrickt. 
Morgen wir sind zum Geburtsparty eingeladen. Die ist Freundin von meine Kleine Anush. Wir wollten was besonderes schenken. Ich hatte klein Stück von schönen Stoff in Türkis. Ich habe heute die Stiftrollen genäht: eine als Geschenk und zweite für meine Kleine.







Приятных вам выходных!
Schönes Wochenende euch!
Alfiya



4 Kommentare:

  1. Шикарно получилось , цвет такой яркий , сочный и сочетание красиво , подарок думаю очень понравится.

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо, Оксана! Осталось карандашики купить .

    AntwortenLöschen
  3. Альфия, подарок обалденный и самый нужный, мы вот куда не идемвсегда с собой: к врачу(карандаши не точены и поломаны у них всегда), на кружки(пока одна занимается, вторая рисует.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибочки! У нас уже есть пенал- книжка, я тоже его всегда с собой беру. Иногда спасает ;).

      Löschen