5. November 2012

Winter Set - Зимний комплект











Alfiya

Kommentare:

  1. Какая прелесть!!!твоей доче очень идёт!!!

    AntwortenLöschen
  2. Echt schönes Winterset ... Auch meine Kleine wäre davon total angetan. Sie liebt diese Farbe.

    LG
    Heike

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Danke Dir, Heike! Ich mag selbe pink ;).
      LG
      Alfiya

      Löschen
  3. Слов нет - красота!!! Сочно, ярко! То, что нужно для хмурой осени!

    AntwortenLöschen
  4. Ой какая красота!!!!!!!!!!!!! Я обожаю косы, малиновый (у меня на мониторе малиновый) цвет! А мама моя любит очень манишки! Замечательный комплект! Доча у вас очень стильная ))) Успехов!

    AntwortenLöschen
  5. Девочки, спасибо вам!!! Так приятно, что заходите в гости!

    Василиса, спасибо и Добро пожаловать! Цвет и вправду малиновый :). Еще спасибо, что подсказала слово "манишка", я совсем забыла здесь русский :). Заходи, буду очень рада!
    Альфия

    AntwortenLöschen
  6. Gefällt mir super gut... total schön :)

    LG Nadine

    AntwortenLöschen
  7. Очень красивый комплект! Цветочек с пуговкой в серединке мне тоже понравился :).

    AntwortenLöschen