7. Februar 2011

Waves pullover

 Наконец-то, я начала вязать для себя и у меня обновка в гардеробе! Пуловер вязался очень и очень легко. Сегодня одела его и не снимаю, так приятно и удобно! Наверное, потому что долго ничего для себя не вязала :)).  Пряжа неизвестная в бобинах. Купила 3 года назад, Знаю, что состав хлопок с шелком, пр-во Греция.

 












































Оригинал модели очень красивый. Хотела тоже из яркой пряжи. Но нужно избавляться от запасов. Может быть свяжу еще раз из яркой пряжи.


4 Kommentare:

  1. красота какая, шикарно!мне понравилось, как ниточки блестят!а моделька откуда?

    AntwortenLöschen
  2. Красивый пуловер и тебе очень-очень идет. Мне нравится сочетание с шортами:)

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо, девочки!!!
    Наталья, модель из Brave New Knits. Здесь на Равелри
    http://www.ravelry.com/patterns/library/it-comes-in-waves-pullover
    Ниточки хорошие, вязать немного трудно, но приятные к телу.

    AntwortenLöschen
  4. О, как мне нравится! Классная модель, с шортами хорошо сочетается, а сидит на тебе вообще идеально!

    П.С. А мне с шортами пришлось притормозить, той ткани, на которую я расчитывала, хватает только на мини-шортики :), надо покупать другую. А может, думаю, лучше готовые поискать, чтобы не заморачиваться с шитьем :)

    AntwortenLöschen